В культурном центре "Митино" есть немало кружков, помогающих раскрыть юные таланты или просто заняться полезным делом. Один из них - детский молодёжный Театр - студия "Дверь", в котором обучаются дети от 6 до 18 лет. Художественный руководитель, сценарист и композитор студии - Е.В.Миронова. Молодой и одарённый режиссёр, хореограф-балетмейстер, Екатерина Валерьевна многое успела - за плечами обучение в престижной балетной школе Г. Ледяха, в колледже искусств, в институте культуры, на курсах В. Соломина при ГИТИСе, работа в детском коллективе классического танца "Миниатюры", в кордебалете театра им. КС. Станиславского, режиссура в Московском Дворце молодёжи. Почти все её участники продолжили дальше своё обучение.
Организованная по её инициативе театральная группа насчитывает сейчас 60 детей, объединённых в четыре группы. В студии работают ещё два педагога: О.В.Астанин и Ю.Н.Мельникова. В программу обучения включены основы актёрского мастерства, сценической речи, акробатики, а в новом учебном году будет введена ещё и хореография.
Студия создаёт авторские эстрадно-драматические спектакли в стиле джаз-модерн и стилизованные фольклорные номера. За три года существования коллектив подготовил рождественскую постановку в стихах по мотивам произведений гоголя "Скоморошина", сотканный из миниатюр спектакль "Заглядывая в окна" и спектакль "Весенняя лихорадка". Последний принёс труппе признание на ежегодном фестивале ТЮЗов в Санкт-Петербурге. А для состоявшейся в мае 2002 года гастрольной поездки во Францию, на творческий фестиваль "Триумф" в Сант-Рафаэле, был поставлен фольклорный номер "Как во горнице". Эта немного грустная и патетичная постановка тронула жюри международного форума "Одарённые дети" - труппа стала его лауреатом, принесла 2-ое место на городском конкурсе работников культуры и даже транслировалась по НТВ. В планах студии - реализация проекта под названием "Фантазёры".
Вообще, как признаётся Екатерина Валерьевна, режиссёрская работа с детьми намного интереснее, чем со взрослыми. Взрослый актёр может сыграть любую роль, юный же артист играет себя самого. Чтобы работать с детьми, режиссёр должен обладать немалым мастерством, наблюдательностью и знаниями психологии. Хотя в основу обучения театральной студии и положена система Станиславского, роль пишется специально для каждого ребёнка, её рисунок учитывает и выгодно подчеркивает индивидуальные данные юного артиста.
Напряжённая работа в течение года: многочасовые репетиции 4-5 часов в неделю и сольные концерты не меньше одного раза в месяц - не умаляет радости юных артистов от занятий любимым делом. Театр - это уникальная возможность выплеснуть свою энергию социально одобряемым способом, а хореография - это жёсткая дисциплина. Именно здесь ребята и могут испытать радость общения с партнёрами по сцене и зрителями, проиграть какие-то жизненные ситуации, прожить свои проблемы и избавиться таким образом от комплексов и зажимов.
Другим гостем труппы стала баронесса Катерина фон Гечмен-Вальдек, продюсер нашумевших мюзиклов "Notre Dame de Paris" и "Метро". Активно занимаясь благотворительностью, Катерина немало способствовала продвижению театру на профессиональную сцену. С её помощью, например, студийцам стала доступна одна из самых престижных площадок Москвы - Концертный зал "Россия". Дело в том, что ребята получили приглашение участвовать в посвящённом дню города празднике.
К сожалению, студия испытывает значительные сложности в связи с отсутствие собственной сценической площадки, хотя ребятам было выделено помещение для репетиций, труппе требуется финансовая поддержка и помощь. Может быть, кто-то из властных структур или предпринимателей захочет помочь одарённой молодёжи и способствовать дальнейшему развитию театра. А пока студийцы радушно приглашают всех желающих посетить спектакли труппы и разделить с ними радость общения с Его величеством Театром.