А начиналось все, кажется совсем недавно: в сентябре 2000 года в новой театральной студии при культурном центре «Митино» дети приступили к изучению основ сценического мастерства. Произошло рождение нового театра благодаря тому, что хореограф детского танцевального ансамбля «Веснушки» Екатерина Миронова (сейчас она художественный руководитель и режиссер-постановщик театра-студии «Дверь») обратила внимание на то, что у некоторых из ее воспитанников не достаточно данных для того, чтобы стать танцором, но при этом малыши обладают несомненным обаянием и артистичностью. Расставаться с такими ребятами не хотелось, и Екатерина нашла другое применение их таланту. «Раньше я работала режиссером в московских театрах и ставила спектакли с участием взрослых актеров, - рассказывает о своем выборе Екатерина, - но, начав сотрудничать с детьми, поняла, что для меня это намного интереснее. Может быть, дети и не знают всех тонкостей актерского мастерства и могут сыграть не любую роль, но они отдаются делу целиком, с азартом и увлечением, забывая в этот момент обо всем на свете». А еще, Кате, не понаслышке знакомой с тем, как сложно поступить в театральный вуз, хотелось увеличить шансы ребят стать актерами. Отучившись и отработав в театре-студии «Дверь» школьники пока не получат диплома об актерском образовании, но приобретут незаменимый опыт работы и знания, сравнимые с теми, что дают вузы. Занятия в театре-студии ведут профессиональные актеры: сценическую речь преподают С.В.Авакумова и Е.В.Густякова, актерское мастерство - О.В.Астанин, и В.В.Казанцева, Я.В.Куликова отвечает за сценическое движение, В.В.Терехов учит ребят такому предмету, как сценический бой. Так что выпускники «Двери» смогут запросто сыграть даже в голливудских боевиках, но это еще впереди, а пока преподаватели с гордостью наблюдают за актерскими работами своих воспитанников в киножурнале «Ералаш» и отечественных фильмах, и отечественных фильмах, например «Сволочи» и «мелюзга», в которых снялись Олег Буганов и Ваня Егоров.А начиналось все, кажется совсем недавно: в сентябре 2000 года в новой театральной студии при культурном центре «Митино» дети приступили к изучению основ сценического мастерства. Произошло рождение нового театра благодаря тому, что хореограф детского танцевального ансамбля «Веснушки» Екатерина Миронова (сейчас она художественный руководитель и режиссер-постановщик театра-студии «Дверь») обратила внимание на то, что у некоторых из ее воспитанников не достаточно данных для того, чтобы стать танцором, но при этом малыши обладают несомненным обаянием и артистичностью. Расставаться с такими ребятами не хотелось, и Екатерина нашла другое применение их таланту. «Раньше я работала режиссером в московских театрах и ставила спектакли с участием взрослых актеров, - рассказывает о своем выборе Екатерина, - но, начав сотрудничать с детьми, поняла, что для меня это намного интереснее. Может быть, дети и не знают всех тонкостей актерского мастерства и могут сыграть не любую роль, но они отдаются делу целиком, с азартом и увлечением, забывая в этот момент обо всем на свете». А еще, Кате, не понаслышке знакомой с тем, как сложно поступить в театральный вуз, хотелось увеличить шансы ребят стать актерами. Отучившись и отработав в театре-студии «Дверь» школьники пока не получат диплома об актерском образовании, но приобретут незаменимый опыт работы и знания, сравнимые с теми, что дают вузы. Занятия в театре-студии ведут профессиональные актеры: сценическую речь преподают С.В.Авакумова и Е.В.Густякова, актерское мастерство - О.В.Астанин, и В.В.Казанцева, Я.В.Куликова отвечает за сценическое движение, В.В.Терехов учит ребят такому предмету, как сценический бой. Так что выпускники «Двери» смогут запросто сыграть даже в голливудских боевиках, но это еще впереди, а пока преподаватели с гордостью наблюдают за актерскими работами своих воспитанников в киножурнале «Ералаш» и отечественных фильмах, и отечественных фильмах, например «Сволочи» и «мелюзга», в которых снялись Олег Буганов и Ваня Егоров.А начиналось все, кажется совсем недавно: в сентябре 2000 года в новой театральной студии при культурном центре «Митино» дети приступили к изучению основ сценического мастерства. Произошло рождение нового театра благодаря тому, что хореограф детского танцевального ансамбля «Веснушки» Екатерина Миронова (сейчас она художественный руководитель и режиссер-постановщик театра-студии «Дверь») обратила внимание на то, что у некоторых из ее воспитанников не достаточно данных для того, чтобы стать танцором, но при этом малыши обладают несомненным обаянием и артистичностью. Расставаться с такими ребятами не хотелось, и Екатерина нашла другое применение их таланту. «Раньше я работала режиссером в московских театрах и ставила спектакли с участием взрослых актеров, - рассказывает о своем выборе Екатерина, - но, начав сотрудничать с детьми, поняла, что для меня это намного интереснее. Может быть, дети и не знают всех тонкостей актерского мастерства и могут сыграть не любую роль, но они отдаются делу целиком, с азартом и увлечением, забывая в этот момент обо всем на свете». А еще, Кате, не понаслышке знакомой с тем, как сложно поступить в театральный вуз, хотелось увеличить шансы ребят стать актерами. Отучившись и отработав в театре-студии «Дверь» школьники пока не получат диплома об актерском образовании, но приобретут незаменимый опыт работы и знания, сравнимые с теми, что дают вузы. Занятия в театре-студии ведут профессиональные актеры: сценическую речь преподают С.В.Авакумова и Е.В.Густякова, актерское мастерство - О.В.Астанин, и В.В.Казанцева, Я.В.Куликова отвечает за сценическое движение, В.В.Терехов учит ребят такому предмету, как сценический бой. Так что выпускники «Двери» смогут запросто сыграть даже в голливудских боевиках, но это еще впереди, а пока преподаватели с гордостью наблюдают за актерскими работами своих воспитанников в киножурнале «Ералаш» и отечественных фильмах, и отечественных фильмах, например «Сволочи» и «мелюзга», в которых снялись Олег Буганов и Ваня Егоров.
Не стоит считать, что спектакли театра представляют собой что-то детско-самодеятельное, большая часть репертуара «Двери» - это вполне серьезные постановки, рассчитанные на взрослую аудиторию. Классику вы здесь не найдете – художественный руководитель театра не считает интересным ставить в 1001-й раз «Вишневый сад». Зачем нужно играть роли, давно уже сыгранные великими актерами? Намного интереснее смотрятся авторские спектакли, написанные специально для «своих» детей, с учетом их характеров и внешности. Это спектакли Екатерины Мироновой "Скоморошина", "Весенняя лихорадка", "Фантазеры", "О времена, о нравы", "Наброски в цвете", а также "Женский вопрос" (Н. Тэффи) в постановке Олега Астанина или "Пейте уксус господа" (Д.Хармс) от режиссера Екатерины Густяковой. В труппе, которая насчитывает 150 актеров, помимо учеников и выпускников студии играют студенты театральных вузов и взрослые профессиональные актеры. А самым младшим участникам спектакля только исполнилось три года. Оказывается, сыграть роль могут даже такие малыши! Вернее, они не играют, а просто живут на сцене, затмевая своей естественностью и органичностью маститых актеров. Специально для них Екатериной Мироновой поставлены авторские спектакли театра моды «Гротеск». Спектакли театра-студии «Дверь» благодаря поддержке «Творческих мастерских Екатерины Мироновой», проходят на различных московских площадках: в ЦДКЖ, ГИТИСе, театре «На проспекте Вернадского», в доме-музее Ермоловой, а самая ближняя сцена для жителей Северо-Запада – это дом культуры «Красный Октябрь». Кстати, сезон 2007 - 2008 открывается совсем скоро – в конце октября, а информацию о ближайших спектаклях можно узнать на сайте театра: www.mironovatm.ru, а также в офисе театра-студии – в здании культурного центра «Митино» (ул. Митинская, д. 31), там же вы приобретете билеты.А начиналось все, кажется совсем недавно: в сентябре 2000 года в новой театральной студии при культурном центре «Митино» дети приступили к изучению основ сценического мастерства. Произошло рождение нового театра благодаря тому, что хореограф детского танцевального ансамбля «Веснушки» Екатерина Миронова (сейчас она художественный руководитель и режиссер-постановщик театра-студии «Дверь») обратила внимание на то, что у некоторых из ее воспитанников не достаточно данных для того, чтобы стать танцором, но при этом малыши обладают несомненным обаянием и артистичностью. Расставаться с такими ребятами не хотелось, и Екатерина нашла другое применение их таланту. «Раньше я работала режиссером в московских театрах и ставила спектакли с участием взрослых актеров, - рассказывает о своем выборе Екатерина, - но, начав сотрудничать с детьми, поняла, что для меня это намного интереснее. Может быть, дети и не знают всех тонкостей актерского мастерства и могут сыграть не любую роль, но они отдаются делу целиком, с азартом и увлечением, забывая в этот момент обо всем на свете». А еще, Кате, не понаслышке знакомой с тем, как сложно поступить в театральный вуз, хотелось увеличить шансы ребят стать актерами. Отучившись и отработав в театре-студии «Дверь» школьники пока не получат диплома об актерском образовании, но приобретут незаменимый опыт работы и знания, сравнимые с теми, что дают вузы. Занятия в театре-студии ведут профессиональные актеры: сценическую речь преподают С.В.Авакумова и Е.В.Густякова, актерское мастерство - О.В.Астанин, и В.В.Казанцева, Я.В.Куликова отвечает за сценическое движение, В.В.Терехов учит ребят такому предмету, как сценический бой. Так что выпускники «Двери» смогут запросто сыграть даже в голливудских боевиках, но это еще впереди, а пока преподаватели с гордостью наблюдают за актерскими работами своих воспитанников в киножурнале «Ералаш» и отечественных фильмах, и отечественных фильмах, например «Сволочи» и «мелюзга», в которых снялись Олег Буганов и Ваня Егоров.А начиналось все, кажется совсем недавно: в сентябре 2000 года в новой театральной студии при культурном центре «Митино» дети приступили к изучению основ сценического мастерства. Произошло рождение нового театра благодаря тому, что хореограф детского танцевального ансамбля «Веснушки» Екатерина Миронова (сейчас она художественный руководитель и режиссер-постановщик театра-студии «Дверь») обратила внимание на то, что у некоторых из ее воспитанников не достаточно данных для того, чтобы стать танцором, но при этом малыши обладают несомненным обаянием и артистичностью. Расставаться с такими ребятами не хотелось, и Екатерина нашла другое применение их таланту. «Раньше я работала режиссером в московских театрах и ставила спектакли с участием взрослых актеров, - рассказывает о своем выборе Екатерина, - но, начав сотрудничать с детьми, поняла, что для меня это намного интереснее. Может быть, дети и не знают всех тонкостей актерского мастерства и могут сыграть не любую роль, но они отдаются делу целиком, с азартом и увлечением, забывая в этот момент обо всем на свете». А еще, Кате, не понаслышке знакомой с тем, как сложно поступить в театральный вуз, хотелось увеличить шансы ребят стать актерами. Отучившись и отработав в театре-студии «Дверь» школьники пока не получат диплома об актерском образовании, но приобретут незаменимый опыт работы и знания, сравнимые с теми, что дают вузы. Занятия в театре-студии ведут профессиональные актеры: сценическую речь преподают С.В.Авакумова и Е.В.Густякова, актерское мастерство - О.В.Астанин, и В.В.Казанцева, Я.В.Куликова отвечает за сценическое движение, В.В.Терехов учит ребят такому предмету, как сценический бой. Так что выпускники «Двери» смогут запросто сыграть даже в голливудских боевиках, но это еще впереди, а пока преподаватели с гордостью наблюдают за актерскими работами своих воспитанников в киножурнале «Ералаш» и отечественных фильмах, и отечественных фильмах, например «Сволочи» и «мелюзга», в которых снялись Олег Буганов и Ваня Егоров.
Не стоит считать, что спектакли театра представляют собой что-то детско-самодеятельное, большая часть репертуара «Двери» - это вполне серьезные постановки, рассчитанные на взрослую аудиторию. Классику вы здесь не найдете – художественный руководитель театра не считает интересным ставить в 1001-й раз «Вишневый сад». Зачем нужно играть роли, давно уже сыгранные великими актерами? Намного интереснее смотрятся авторские спектакли, написанные специально для «своих» детей, с учетом их характеров и внешности. Это спектакли Екатерины Мироновой "Скоморошина", "Весенняя лихорадка", "Фантазеры", "О времена, о нравы", "Наброски в цвете", а также "Женский вопрос" (Н. Тэффи) в постановке Олега Астанина или "Пейте уксус господа" (Д.Хармс) от режиссера Екатерины Густяковой. В труппе, которая насчитывает 150 актеров, помимо учеников и выпускников студии играют студенты театральных вузов и взрослые профессиональные актеры. А самым младшим участникам спектакля только исполнилось три года. Оказывается, сыграть роль могут даже такие малыши! Вернее, они не играют, а просто живут на сцене, затмевая своей естественностью и органичностью маститых актеров. Специально для них Екатериной Мироновой поставлены авторские спектакли театра моды «Гротеск». Спектакли театра-студии «Дверь» благодаря поддержке «Творческих мастерских Екатерины Мироновой», проходят на различных московских площадках: в ЦДКЖ, ГИТИСе, театре «На проспекте Вернадского», в доме-музее Ермоловой, а самая ближняя сцена для жителей Северо-Запада – это дом культуры «Красный Октябрь». Кстати, сезон 2007 - 2008 открывается совсем скоро – в конце октября, а информацию о ближайших спектаклях можно узнать на сайте театра: www.mironovatm.ru, а также в офисе театра-студии – в здании культурного центра «Митино» (ул. Митинская, д. 31), там же вы приобретете билеты.
Узнаваемые артисты, богатый репертуар, признание зрителей – солидный багаж для пятилетнего театра, к этому можно прибавить награды многочисленных фестивалей и конкурсов – от окружных, до международных, перечислять которые можно долго. Но писать об этом не так интересно, лучше узнаем у художественного руководителя театра о планах на будущее. Самая большая профессиональная мечта Екатерины Мироновой – новое здание для театра. Несмотря на то, что руководитель культурного центра «Митино» Ольга Константиновна Борзенко всячески помогает юным актерам, театр уже вырос из небольшого подвального помещения, где нет даже собственной сцены. С появлением нового здания можно было бы увеличить количество педагогов, расширить состав труппы, ведь количество желающих учиться и работать в театре-студии намного превосходит число тех, кого «Дверь» может впустить. «А пока, - говорит Екатерина, - мы вынуждены одних зачислять, а других ставить на очередь». Дело в том, что здесь принципиально никому не отказывают – понять есть ли у ребенка талант или нет на одном собеседовании невозможно, поэтому учить берутся всех. Еще Екатерина мечтает о создании народного театра для взрослых, где применение своим скрытым талантам могли бы найти бухгалтера, инженеры или домохозяйки. Помните, как это было в фильме «Берегись автомобиля», где герой Евгения Евстигнеева утверждал, что народный театр должен вытеснить профессиональный. Конечно, это вопрос спорный, но, несмотря на то, что люди в наше время стали более занятыми, уверена, что свободное время для репетиций и выступлений нашли бы многие, тем самым внеся разнообразие в свою порою слишком распланированную жизнь.