НОВОСТИ НАШЕГО ТЕАТРАNEW
Всем хорошего дня!
Вход с паролем
Миронова Екатерина Валерьевна Аввакумова Светлана Владимировна Аввакумова Юлия Георгиевна Ефремова Людмила Васильевна Копнева Виктория Юрьевна Кудринская Элеонора Германовна Усачев Артур Иванович Онуфриев Александр Игоревич Куликова Дария Геннадьевна Кувека Оксана Викторовна Киселева Олеся Викторовна Орлова Елизавета Павловна Вилков Константин Антонович Климина Светлана Андреевна Кокорина Ирина Витальевна Тимофеев Тимофей Андреевич Гизатуллина Ольга Борисовна Припорова Екатерина Николаевна
Театр-студия «Дверь» Театр «Гулливер» Наши выпускники
Репертуар театра "Дверь" Репертуар для младшего возраста Концертные номера Концертно-вокальные номера Демо видео За кадром...
События и фестивали Прошедшие события Новости нашего театра Фотогалереи
Наши награды Благотворительность Попечительский совет Пресса о нас Важная информация Костюмерная Всем хорошего дня!

Пресса о нас / Добро пожаловать или посторонним В

 

Я открываю дверь, спускаюсь на несколько ступеней вниз, снова открываю дверь, еще дверь… Нет, я не собираюсь рассуждать о грусти, тоске и глобальной жизненной безысходности. Но за последней дверью - "Дверь". Вот ее-то я и собираюсь открыть.
"ПРИВЕТ!", - громогласный большеглазый (здесь поэт бы сказал волоокий) Олег Владимирович, как обычно окруженный маленькими актерами (речь скорее идет о возрасте, чем о мастерстве). "Люблю детей",- Олег Владимирович. У них, надо сказать, это взаимно. Тем более, по собственному опыту наблюдения за этим (здесь вам предоставляется возможность самим подобрать от пяти и более прилагательных, несущих исключительно положительно-хвалебную смысловую нагрузку) коллективом, могу сказать, что чем меньше актер, тем в нем как-то ярче проявляется неприкрытая опытом и амбициями (в хорошем смысле слова) любовь к преподавателям. Об амбициозных и целеустремленных я еще скажу. Тем более, Олег Владимирович, кажется, влюбляет в себя профессионально: взмах ресниц, широчайшая улыбка - и ты замер: чем рассмешит сегодня? Честное слово, никогда не повторяется..
Это как у Одиссея: вот я прошла весело-шумную ораву во главе с Олегом, иду дальше. Какие-то перья. Дверь. Табличка: "Тихо. Идет репетиция" сложно не шуметь перед таким призывом. Держусь. Но заглянуть страсть как хочется. Не сдерживаюсь..
"Взору ее открылась удивительная картина", - говорит во мне все тот же поэт. Что ж, с ним сложно спорить глазами и открытым ртом, в промежутке: "Здравствуй, зайчик, проходи скорей, рада видеть", - учит кого-то летать. Умом я понимаю: не взлетит, но это же "Дверь". Терпеливо жду, что будет дальше. Она ему: "Вот, смотри", и я вижу, что она-то летит… "Понял?" - "Ага" - "Давай сам". Идет репетиция номера вроде "орлята учатся летать". У Катерины из прически выпадает прядь, аудитория замирает: неужели отвлечется… А она им: "Ну! Ну?" Их трое и сейчас они - орлы. Честно говоря, ни во что другое и не верится. Но я чувствую, что я отличаюсь от всех остальных, так или иначе участвующих. Боже, у меня не такие глаза! Я знаю теперь, чем актер отличается от зрителя. По крайней мере, у них, в "Двери", глаза особенные, просто по-другому смотрят. И видят все по-другому, мир видят иначе. Пробыв среди них несколько минут, я тоже начинаю верить, что если птенчик шагнет за пределы сымитированного гнезда, то непременно должен будет взлететь, иначе упадет. Гляжу на Катерину: она-то в этом с самого начала уверена. Поэтому ей так важно сейчас, чтобы птенчик научился летать. Не игра актеров, изображающих птенчика и двух его братьев важна, а чтобы все они действительно могли летать! Ловлю себя на мысли: "Птенчик, миленький, крыльями, крыльями-то маши!".
Мимо грациозно проплывает кудрявая темноволосая Майя. Она из первых, из тех, что уже приглашают на спектакли "к себе" и снисходительно передают свои роли по наследству подрастающим гениям. "Жалко, - говорят, - вот я бы "баранов" еще поиграла, а то мы их отдали сразу"..
Вот казалось бы, ну поиграли в театре, выросли, костюмы малы, роли тоже, все, до свиданья, смотрите из зала. И все? Нет, Это была бы не "Дверь". Нельзя от них так просто уйти. Даже зрителю. "Ну как? Ты смотри, смотри, они сейчас такое делать начнут!" - Олег Владимирович мне о новом номере. Еще минутку, потом пять, десять… "Боже, - думаю, - а как же актеры уходят?.
Может , они здесь живут?" А если, не дай Бог, вырастут? Что потом? Спросите у Катерины. Она неизменно осведомлена о каждом из вылетевших из ее гнезда птенцов, о каждом говорит с особыми интонациями. И неизменное "Люблю" из ее уст в адрес любого из актеров..
А может, так и нужно: может, так должно быть, чтобы все - индивидуальности, все - с амбициями и где-то с чрезмерным самолюбием, чтобы к каждому - особый подход и бесконечная трата душевных сил с ее стороны? Может, это и нужно педагогам, чтобы каждый был особенным, не похожим на остальных и ни на кого не равнялся и все время поднимал и поднимал свою планку, как делают это они, Катерина и Олег? Может, нужно, чтобы они в четырнадцать - шестнадцать лет играли матерей, жен, чтобы они страдали на сцене и в душе, и чтобы слезы у них лились настоящие? А потом, когда занавес - в стороны, ты обнажен и беззащитен, чувствовать, что есть, что обнажить, что не зря были слезы и не напрасно одни и те же слова до хрипоты. И чем не лучшее тому доказательство ответные слезы или несмолкаемый смех в зале, нетерпеливое ожидание зрителем новой постановки и бурное обсуждение только что увиденного..
Вот и я побывала на спектакле в октябре, теперь высчитываю, когда следующий. Буду ждать новой афиши, а может, просто приду, и мне обязательно широко улыбнется Олег Владимирович и непременно подарит приглашение. Вот также спущусь по лестнице на несколько ступеней, открою дверь, потом еще одну и…
 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>

Пока нет ни одного комментария, ваш будет первым.
Добавить комментарий
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Проекты театра
«Дверь»«Дверь»
"Гулливер" "Гулливер"
«Наши выпускники»«Наши выпускники»

Наши соцсети

Случайное фото
Аленина Дарья
Аленина Дарья

Анонсы
Благотворительные взносы на развитие коллектива
Скачать квитанцию для оплаты занятий в КЦ Митино





Адрес: Москва, СЗАО (Митино) ул. Митинская ул., д.31,к.1
Художественный руководитель театра: Миронова Екатерина Валерьевна
© Copyright 2010-2025 (При поддержке порталов kanzoboz.ru и kidsoboz.ru)
Творческие мастерские Катерины Мироновой. Театр - студия «Дверь».
Любое использование фото/видео или текстовых материалов допускается только при наличии АКТИВНОЙ гиперссылки на сайт mironovatm.ru либо при наличии ссылки на социальные сети коллектива: @theatre_studio_door
Подбор актеров, актерская база, кастинг.
Рейтинг канцелярских компаний